MORITZ BARCELONA
История пива MORITZ, одного из символов современной Барселоны, началась 270 лет назад, когда в результате волнений во Франции в результате государственного переворота 1851 года 21-летний выходец из Эльзаса Луис Мориц собрал чемоданы и отправился в Барселону. Поначалу он устраивается на работу на пивоварню к другому французу, Эрнесту Ганиве, а в 1856 году решает открыть собственное дело. В 1864 году он открывает пивоварню под собственной маркой Fàbrica Moritz. Пиво Морица имеет успех: на всемирной выставке в Барселоне в 1888 году оно получает золотую медаль. В 1897 году Мориц открывает пивную Cerverceria Moritz - теперь в этом месте работает бар "La Principal”. Теперь жители Барселоны могли прийти и на месте попробовать пиво, которое уже начало завоевывать мировую известность. В начале 20 века новорожденный футбольный клуб FC Barcelone, организованный в 1899 году, делает этот бар своей штаб-квартирой.
Луис Мориц умер в 1920 году в возрасте 90 лет, но его наследники подхватили знамя и превратили свою компанию в ведущую пивоваренную компанию Каталонии (на ее долю приходилось 34% каталонского рынка). Гражданская война остановила развитие производства, фабрика была национализирована. Но в 1960-е годы начался новый расцвет, в том числе благодаря рекламе на веселых желтых автомобильчиках Seat 600. Нефтяной кризис привел к крушению предприятия, но название марки осталось за семьей Мориц. Выиграли от падения MORITZ его главные конкуренты, в том числе пивоваренный концерн DAMM. Новая жизнь компании началась в 2004 году, когда представители пятого и шестого поколения пивоваров из семьи Мориц заставили потесниться своих конкурентов.
Деятельность компании основана на трех столпах: традиции, современность, качество. Для производства пива на пивоварне используют чистейшую воду из источника “Font d’Or”, принадлежащего известному производителю природной газированной воды Vichy Catalan. Пивной хмель импортируется из Чешской республики, из региона Саац. Успеху компании способствует широкий ассортимент продукции и наличие гастрономического пивного бара, расположенного в зданиях бывшего завода MORITZ. В немалой степени успеху способствовала реорганизация помещений пивоварни и бара, предпринятая одним из ведущих архитекторов современности Жаном Нувелем. Сохранив структуру помещений, машины, пивные чаны и даже старое убежище времен Гражданской войны, Жан Нувель смог превратить старый завод в модное место, где сочетаются традиции, новизна и пиво.
Луис Мориц умер в 1920 году в возрасте 90 лет, но его наследники подхватили знамя и превратили свою компанию в ведущую пивоваренную компанию Каталонии (на ее долю приходилось 34% каталонского рынка). Гражданская война остановила развитие производства, фабрика была национализирована. Но в 1960-е годы начался новый расцвет, в том числе благодаря рекламе на веселых желтых автомобильчиках Seat 600. Нефтяной кризис привел к крушению предприятия, но название марки осталось за семьей Мориц. Выиграли от падения MORITZ его главные конкуренты, в том числе пивоваренный концерн DAMM. Новая жизнь компании началась в 2004 году, когда представители пятого и шестого поколения пивоваров из семьи Мориц заставили потесниться своих конкурентов.
Деятельность компании основана на трех столпах: традиции, современность, качество. Для производства пива на пивоварне используют чистейшую воду из источника “Font d’Or”, принадлежащего известному производителю природной газированной воды Vichy Catalan. Пивной хмель импортируется из Чешской республики, из региона Саац. Успеху компании способствует широкий ассортимент продукции и наличие гастрономического пивного бара, расположенного в зданиях бывшего завода MORITZ. В немалой степени успеху способствовала реорганизация помещений пивоварни и бара, предпринятая одним из ведущих архитекторов современности Жаном Нувелем. Сохранив структуру помещений, машины, пивные чаны и даже старое убежище времен Гражданской войны, Жан Нувель смог превратить старый завод в модное место, где сочетаются традиции, новизна и пиво.
Популярные
- Популярные
- Дешевые
- С высоким рейтингом
- По названию
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
203 ₽
290 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
182 ₽
260 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Акция "Скидка на безалкогольные напитки" 30%»
184 ₽
263 ₽
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
203 ₽
290 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
182 ₽
260 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
189 ₽
270 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
165 ₽
237 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
182 ₽
260 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
161 ₽
230 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
161 ₽
230 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Цена по карте клиента -30% до 31.12.2024»
157 ₽
225 ₽
Цена по карте клиента
Участвует в акции: «Акция "Скидка на безалкогольные напитки" 30%»
143 ₽
205 ₽
Показано 1 - 12 из 14